MICHELIN X-Ice 2
Шины Michelin X-Ice 2 устанавливают новые стандарты качества передвижения в зимних условиях - на льду, снегу, влажной и сухой дороге - благодаря инновационному строению протектора и особой резиновой смеси
V-образный направленный рисунок протектора способствует более эффективному выведению снежной каши и воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием. Перемычки между продольными каналами обеспечивают эффект гусениц, позволяя повысить проходимость автомобиля в рыхлом снегу. Также этому способствуют острые края блоков плечевой зоны протектора Michelin X-Ice 2.
Точность управления на дороге достигается за счет небольших выступов-упоров между смежными блоками протектора, обеспечивая повышенную поперечную жесткость резины. Этому же служат зигзагообразные ламели, изогнутые в поперечном и продольном направлении. Изгибаясь на высоких скоростях они цепляются за дорожное полотно, обеспечивая стабильность, улучшенную управляемость, а также высокие тормозные характеристики.
Michelin X-Ice 2 - зимняя шина, и для того, чтобы она оставалась эластичной даже при самых низких температурах, Michelin разработал резиновую смесь FLEX-ICE на основе кремния. Шина не дубеет при понижении температуры, что увеличивает пробег шины и сохраняет эффективность торможения. Маркировка резины на основе кремния имеет маркировку Green X, т.к. способствует меньшему сопротивлению качению и расходу топлива.
За счет эластичной резиновой смеси пятно контакта у Michelin X-Ice 2 больше, чем у Michelin X-Ice на 13%. Это позволило добиться лучших характеристик на льду. С той же целью была преобразована структура протектора, путем замены части ламелей микропорами, которые рассекают водяную пленку на поверхности льда, обеспечивая "слипание" резины с поверхностью дороги.
Протектор с микропомпами
В шине MICHELIN X-ICE XI2 применена новая структура протектора, блоки которого были преобразованы: часть ламелей была заменена микропомпами, которые призваны удалять пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги. Тем самым улучшается сцепления резиновой смеси со скользкой поверхностью. Кроме этого, замена ламелий на микропомпы увеличило жесткость блока протектора. В результате - при контакте с дорогой блоки протектора меньше подвержены деформации, что позволяет шине лучше переносить значительные нагрузки.