При производстве шины использована новая технология - VOC FREE – препарат из экологической силиковой протекторной смеси с очень низким сопротивлением качению и высоким сцеплением на сухом и мокром покрытии. В смесь добавлен активатор силанизации новой генерации, который обеспечивает снижение эмиссии ЛОС (летучих органических соединений, напр. этанолов) в соответствии с нормами ЕС, и экологический смягчитель типа RAE. В состав также входит новая, хорошо действующая обрабатывающая примесь, которая в комбинации с активатором силанизации существенно снижает сопротивление качению покрышки.
Уровень шума понижен посредством размещения вкладок с рисунком протектора в различные места внешней и внутренней зон. На снижение шумности благоприятно влияют формы блоков рисунка, проектируемые с учётом комфорта и жёсткости покрышки.
Пластический дизайн боковины образован комбинацией мелких форм, на которых изображены характерный знак марки и группа компонентов, информирующих покупателя о протекании срока службы и позиции шины на автомобиле. На рисунке протектора находится индикатор, информирующий об остаточной высоте рисунка протектора.
По сравнению с предыдущей покрышкой МР 15 существенно улучшены свойства в области безопасности и комфорта. Снижение уровня шума позитивно влияет на комфорт, а с помощью формы, смеси и конфигурации достигнута бóльшая долговечность шины.
Ввиду различных свойств рисунок протектора разделён на внешнюю и внутреннюю зоны. Целью внешней зоны является максимальный перенос сил при акселерации, замедлении и изменении направления движения. По этой причине внешняя зона сложена из массивнейших блоков рисунка с большей долью материала в пятне контакта покрышки. Внутреннюю зону составляют блоки меньшей ширины и с большими канавками, обеспечивающими отведение воды из средней зоны, чем улучшается контакт с мокрым дорожным полотном и, тем самым, способствует безопасному переносу тяговых и тормозных сил.