Yokohama WY01 – зимняя нешипованная шина для минивэнов, коммерческих автомобилей небольшой грузоподъемности – микроавтобусов, легких грузовиков и легковых фургонов.
Шину характеризует хорошая управляемость как на мокрой дороге, так и на сухом покрытии. Шина обеспечивает высокий уровень безопасности даже в самых неблагоприятных дорожных условиях.
Шина WY01 имеет V-образный симметричный направленный рисунок протектора, обеспечивающий более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта. Благодаря этому шина гораздо лучше переносит повышенные нагрузки. Кроме этого, равномерное распределение внешней нагрузки обеспечивает максимально большую площадь пятна контакта, а также ее стабильность вне зависимости от дорожных условий. Это обеспечивает превосходное сцепление на заснеженном покрытии, что позволяет достичь высокой эффективности разгона и торможения за счет множества острых кромок зацепления.
Рисунок протектора состоит из четырех основных элементов – двух продольных ребер (1), расположенных в центральной части, а также двух плечевых зон (2). Отличительной чертой данной части протектора является использование собственной разработки японских инженеров – технологии 3D-ламелей, расположенных в центральной части протектора. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью не только образуют множество дополнительных кромок зацепления, но и, цепляясь друг за друга, существенно улучшают жесткость протекторных блоков, что улучшает сцепление шины с заснеженной и обледенелой поверхностью. Шина оснащена высокоэффективной дренажной системой, состоящей из трех продольных (3) и множества поперечных (4) канавок, ширина которых увеличивается к краям протектора. В результате дренажная система с легкостью справляется с отводом большого количества снега и воды из пятна контакта.
Технология Micro-Silica обеспечивает высокую стойкость протектора к воздействию высоких температур и превосходную эластичность при низких температурах.
Каркас шины WY01 был разработан с учетом большого веса автомобилей и отличается сложной многослойной конструкцией. В ней был использован двухслойный металлокорд из стали с латунным покрытием. Японские инженеры применили и усиленную защиту боковин каркаса, обеспеченную дополнительным слоем нейлоновых волокон. Конструкция протектора также является двухслойной: внешняя часть состоит из изнашиваемой в процессе эксплуатации резиновой смеси с Micro-Silica, а внутренняя – из специального слоя резины, отличающегося жесткостью и прочностью. В результате шина отличается непревзойденной износостойкостью и прочностью и эластичностью.