Летняя легковая шина Kingstar RA17 является одной из последних разработок китайских производителей. Основной целевой аудиторией данной модели являются владельцы малотоннажных грузовых автомобилей – всевозможных микроавтобусов и легких грузовиков. При этом не имеет значение условия эксплуатации, поскольку универсальный протекторный рисунок отличается высокой эффективностью на любых типах покрытия.
СТРОЕНИЕ ПРОТЕКТОРНОГО РИСУНКА
Для шины Kingstar RA17 специалисты компании предпочли использовать наиболее классический протекторный рисунок, широко применяющийся в шинной продукции большинства мировых лидеров в данной области. Он состоит из четырех продольных ребер, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Такое строение обеспечивает шине отличные показатели курсовой устойчивости, особенно при движении на высокой скорости.
ОТЛИЧНЫЕ ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Центральная часть протектора состоит из двух продольных ребер. Каждое из них состоит из множества отдельных блоков, отстоящих друг от друга на небольшом расстоянии. Еще одной их отличительной чертой является сложная геометрическая форма, изобилующая многочисленными гранями и углами. Благодаря этому, пятно контакта шины обеспечено огромным количеством кромок сцепления, которые, к тому же, располагаются в различных направлениях. В результате шина демонстрирует отличные тягово-сцепные показатели, особенно на мокрой и скользкой поверхности.
ВЫСОКАЯ СТОЙКОСТЬ К НЕРАВНОМЕРНОМУ ИЗНОСУ
Данная модель отличается очень долгим сроком службы, чего удалось достигнуть во многом, благодаря рисунку протектора, отличающимся повышенной стойкостью к неравномерному износу. Этого удалось добиться, благодаря строению плечевых зон, которые представляют собой протекторный элемент с очень высокой конструктивной жесткостью. В сочетании с большими размерами это позволило обеспечить очень равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта, повысив тем самым стойкость протектора к неравномерному износу.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ KINGSTAR RA17
— отличная приспособленность к самым различным типам покрытия, благодаря оптимизированному рисунку протектора, отличающегося высокой производительностью в любых условиях;
— прекрасная курсовая устойчивость за счет продольного расположения протекторных элементов;
— превосходные тягово-сцепные показатели обеспечиваются блочным строением центральной части протектора.