Рисунок зимней резины Kumho KW22 разработан при участии специалистов концерна Sumitomo которому принадлежат такие бренды, как (Dunlop, Bridgestone, Fulken). Kumho KW22 имеет ряд технических новинок, таких как: 3D – ламелирование, композитный корд, усиленный бок. трехслойный протектор. Каждая ламель имеет особые характеристики длины, канавки используются и на центральных блоках, что улучшает сцепление на снегу и льду (а также и тормозные характеристики), и на боковых частях протектора; пилообразная форма щелевидных канавок предотвращает скольжение блоков протектора и улучшает движение по заснеженной дороге, предотвращая их смещение и неравномерный износ; блоки более жесткие, что улучшает управление. Ламели плечевой зоны протектора улучшают управление при движении на повороте.
Шина имеет трехслойный протектор. Первый слой самый мягкий, находится под протектором, служит амортизатором для шипа, для меньшего износа и снижения уровня шума при движении по асфальту.
Второй слой находится по центру покрышки и состоит из микропористого материала (из которого делают нешипованные фрикционные покрышки «липучки»), что придает наилучшее сцепление и курсовую устойчивость как на асфальте, так и на заснеженном, ледяном покрытии.
Третий слой самый жесткий на основе силики, что позволяет покрышке иметь достаточную прочность и при этом быть эластичной. Блоки, расположенные по краям, отвечают за боковой грунтозацеп и за надежную посадку шипов, так же внешние блоки имеют выраженное направление вращения, что обеспечивает превосходный отвод слякоти из пятна контакта.
Ошиповка
Зимние шины Kumho KW22 - в независимых тестах показали себя лучшими по сравнению с основными конкурентами Yokohama F700 и Dunlop Ice 01. Максимальные характеристики тяги, улучшение торможения и ускорения на обледенелой дорожной поверхности достигнуты благодаря использованию двойных семигранных шипов с трехгранным острием, шаг которых составляет 3,5 дюйма. При этом шипы зафиксированы, что выглядит эстетично и увеличивает сцепление.
.