Шины являются творческим развитием модели фрикционных зимних шин IG10, уже поставляемой на российский рынок и показавшей на российских тестах отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины. Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приноравливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда. Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления. Новая резиновая смесь шины - «Черный полимер» - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации. Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора. Жесткость самой шины также обеспечивается применением двухслойного протекторного слоя. В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
Шины (серия от 40 до 80) выпускаются в большинстве ходовых размеров и посадочных диаметрах от 12 до 19 дюймов.
1 Объемные (пространственные) ламели Улучшают устойчивость на любых типах
покрытий
2 Микро диагональные ламели Обеспечивают оптимальные характеристики даже без
необходимости “обкатки”
3 Технология “канавка-в-канавке” Контролирует износ и теплогенерацию
4 Канавка для отвода слякоти: Улучшенный дренаж слякоти
Меньше воды – лучше сцепление на льду
Водоабсорбирующая технология YOKOHAMA