BFGoodrich g-Grip - летняя шина для легковых автомобилей, пришедшая на смену Profiler2. Множество водоотводных каналов направленного рисунка протектора создают эффект воронки и быстро выводят воду из протектора. В шине применена технология самоблокирующихся ламелей, что сохраняет жесткость блоков. Эффективное торможение обеспечено ламелями вдоль центральных каналов, которые расположены по направлению движения и увеличивают стабильность. Шину отличает также и уникальный дизайн в виде языков пламени на боковинах шины.
BFGoodrich G-Grip – летние шины для легковых автомобилей. Максимум безопасности на мокрой дороге благодаря направленному рисунку протектора в сочетании с уникальной формой каналов для оптимального отвода воды. Великолепные характеристики на сухом покрытии, отличная управляемость и сцепление на сухой поверхности, массивные плечевые блоки для лучшего сцепления при маневрировании.
Новая шина разработана для широкого спектра легковых автомобилей.
Шина BFGoodrich g-Grip имеет улучшенный баланс поведения на сухом и мокром покрытии и отличается уникальным дизайном.
Направленный рисунок протектора с большим количеством водоотводных каналов создает эффект волнореза для отвода максимального количества воды в условиях аквапланирования.
В дизайне рисунка протектора, за счет особой формы каналов, создается эффект «воронки», позволяющий увеличить скорость отвода воды из пятна контакта.
Также в новой шине применена технология самоблокирующихся ламелей для сохранения жесткости блоков. Массивные блоки в плечевых зонах и центральное ребро позволяют получать немедленный отклик в любой ситуации и превосходный контроль управления. Небольшие ламели вдоль центральных каналов, расположенные по направлению движения, увеличивают стабильность каждого блока протектора, что делает торможение более эффективным.
Новая шина BFGoodrich g-Grip не только прекрасно сбалансирована для различных условий эксплуатации, но и имеет уникальный дизайн в виде языков пламени на боковинах.
Летние шины обладают усовершенствованными всепогодными качествами. Применение в рисунке протектора периферических и боковых желобов улучшает удаление воды из-под автопокрышки и, как следствие, снижает эффект аквапланирования, в то время как взаимосвязанные, центральные блоки протектора повышают управляемость на сухой дороге.