Летняя легковая шина Yokohama S.Drive AS01, несмотря на свою принадлежность к категории шин сверхвысокой производительности, прекрасно подходит для установки, как на автомобили компактного класса, так и на спортивные купе. Такая особенность связана, прежде всего, с уникальной линейкой типоразмеров, начинающихся с 155/55R14 и заканчивающихся на 255/30R21. О высочайших технических характеристиках данной модели свидетельствуют присвоенные ей скоростные индексы H, V, W и Y.
Агрессивный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора является одним из практических результатов широкого применения в процессе разработки технологии компьютерного моделирования M.D.T. Благодаря такому дизайну, японским шинникам удалось добиться не только максимально большой площади пятна контакта, но и сохранить высокую стабильность ее размеров независимо от изменений характеристик дорожного полотна. Протектор шины Yokohama S.Drive AS01 оснащен пятью широкими продольными ребрами, центральное из которых имеет очень высокую конструктивную жесткость. Сочетание массивных размеров и очень жесткой конструкции центрального продольного ребра позволило добиться исключительно высоких показателей курсовой устойчивости, а также молниеносности реакций в ответ на повороты руля, что наверняка оценят автолюбители, ценящие отточенную спортивную управляемость.
Еще одной характерной особенностью дизайна протектора являются скругленные грани протекторных блоков. Такое оригинальное техническое решение было призвано обеспечить более плотный контакт протектора с поверхностью дорожного полотна при резком маневрировании, например при прохождении поворотов на высокой скорости.
Еще одной конструктивной «изюминкой» данной модели стала особое строение стенок продольных водоотводных канавок. На поверхности этих стенок располагаются множество канавок, основное функциональное предназначение которых заключается в уменьшении стрессовых нагрузок, испытываемых шиной при движении на очень высокой скорости. Кроме того, рифленая поверхность стенок дренажных канавок способствуют более эффективному отводу тепла, что благотворно сказалось на долговечности шины.
Также нельзя не отметить феноменальную стойкость шины Yokohama AS01 к аквапланированию при движении даже на очень высокой скорости. Во многом этим способностям шина обязана эффективной работе дренажной системы. Ее четыре продольные канавки отличаются большой глубиной и шириной, что позволяет им вмещать достаточно большое количество воды, которая затем направляется через многочисленные поперечные каналы наружу. При этом поперечные каналы имеют серповидную форму, которая существенно снижает вероятность возникновения турбулентных потоков воды, что, в свою очередь, значительно увеличивает скорость ее циркуляции, а значит и эффективность работы всей дренажной системы в целом.
УЛУЧШЕННЫЙ СОСТАВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ, Поскольку при движении характеристики дорожного полотна непрерывно изменяются, то японские специалисты разработали новый состав резиновой смеси, которая способна на молекулярном уровне .мгновенно менять эластичность в зависимости от изменения структуры поверхности. Это позволило протектору более плотно прилегать к поверхности дорожного полотна, независимо от изменений его характеристик. Помимо этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты и специальные полимеры нового поколения. Кремнийсодержащие компоненты обеспечивают более надежное сцепление с мокрой поверхностью, а специальные полимеры позволили существенно улучшить управляемость при движении по сухим дорогам.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ YOKOHAMA S.DRIVE AS01
— Низкий уровень резонансных шумов и вибраций за счет оснащения боковин шины специальными канавками;
— Феноменальная стойкость к аквапланированию обеспечивается прекрасной эффективностью работы дренажной системы шины, состоящей из четырех продольных и множества поперечных канавок серповидной формы;
— Превосходная курсовая устойчивость и отличная оперативность управления за счет массивных размеров и высокой конструктивной жесткости центрального продольного ребра;
— Агрессивный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора, полученный в результате использования технологии компьютерного моделирования M.D.T., позволил получить большую площадь пятна контакта, а также обеспечить стабильность ее размеров независимо от характеристик дорожного полотна;
— Технология «канавка в канавке» позволяет снизить величину стрессовых нагрузок, испытываемых протекторными блоками при движении на высокой скорости, а также увеличить теплоотдачу протектора.